дети в ракете мечтают о лете
-1-
Появилось 30-секундное видеоhttp://ifolder.ru/381623 со съёмок клипа "Lithium".
-2-
Видео-интервью с Эми (смотреть)http://video.google.com/videoplay?d...77476&hl=en
-3-
Интервью Терри Ultimate Guitar
Гитарист Evanescence: заменяя Бена Муди
Гитарист Evanescence Терри Бальсамо находится на волне успеха - последний альбом его группы, The Open Door, в первую же неделю попал на первую строчку Billboard charts и был продан тиражом почти что в пол миллиона. Но прошлый год принес ему несчастье, которого боится каждый гитарист: из-за инсульта у него парализовало левую часть тела. С ноября 2005 года ему пришлось заново учиться играть на гитаре, а новое турне группы является для него физиотерапией.
Несмотря на сложности, Эми Ли и остальные участники группы оставили Терри, как одного из главного автора песен. Недавно Бальсамо говорил с Ultimate Guitar о том, каково это - занять место Бена Муди и о своих успехах в восстановлении музыкальных знаний.
UG: Прошлый год был для тебя очень сложным. Как проходит восстановление?
Терри: Моя левая рука еще частично парализована, но я достаточно хорошо себя чувствую, чтобы отправиться в турне. Турне - это своего рода терапия для меня. Надеюсь, что скоро мне станет лучше.
UG: Ты такой молодой для инсульта. Доктора сказали, что стало причиной инсульта?
Терри: Когда я попал в больницу, вся левая часть моего тела была парализована. Все жизненно важные органы, давление, холестирен и прочее были в порядке. Врачи не могли понять, что со мной произошло, поэтому меня отправили на магнитный резонанс. После него в комнату пришел доктор и спросил: "У тебя никода не было травм шеи из-за аварий или еще чего-нибудь?". Я ответил, что нет. А потом добавил: "Если не считать тряску головой с утра до вечера". Я всегда чувствовал какие-то странные ощущения в шее, когда тряс головой на концертах, но никогда не думал, что из-за этого может случиться инсульт.
UG: Они считают, что тряска головой послужила причиной инсульту?
Терри: Да, они нашли тромб в шейной артерии.
UG: Что ты делал за несколько часов до инсульта?
Терри: В субботу я закончил со всеми гитарными партиями для песен. А в понедельник я проснулся, чтобы пойти в студию, и вдруг мое тело парализовало. Было очень странно. Моя девушка была со мной, она сразу же сказала: "Я сейчас же позвоню в 911!". А я ответил: "Не надо, я в порядке". Я не сказал ей, что я понятия не имел, что со мной происходит.
UG: У тебя не проскользнула мысль, что, возможно, ты больше никогда не сможешь играть на гитаре?
Терри: Да. Парочка врачей сказали, что я больше никогда не смогу играть.
UG: А чт оты им ответил?
Терри: Вы сошли с ума.
UG: А что думал ты сам, что вселило в тебя уверенность, что ты сможешь играть?
Терри: Один из моих главных неврологов никогда не говорил мне, что я не смогу играть. Думаю, он не был даже уверен, что я смогу держать гитару. Спустя пару месяцев он увидел, как я быстро преодолеваю болезнь. Он сказал: "Не могу этому поверить! Прошло всего два месяца. Если ты продолжишь в том же духе, то скоро ты будешь в порядке". Но он также сказал, что это займет пару лет.
UG: Когда ты снова взял в руки гитару, было ли ощущение, что ты начинаешь все сначала?
Терри: Нет, потому что я умею играть. Мой разум понимал, как я должен играть, но рука не слушалась. Мне нужно было только тренировать руку, чтобы делать то, что она должна была делать.
UG: Несмотря на это, Эми Ли нашла родственную связь с тобой. Когда вы начали работать вместе, ты сразу понял, что запись песен пойдет так легко?
Терри: Мы понятия не имели, когда начали писать альбом. Когда мы познакомились я играл в группе Cold. Наши группы гастролировали вместе и Cold выступали на разогреве у Evanescence. Я стал участником группы после того, как ушел Бен Муди и меня попросили его заменить. Я не намеревался уходить из Cold, потому что я был привязан к ребятам. Мы из одного города и выросли вместе. Когда я ушел из группы, в Cold были довольно тяжелые времена. Тоже самое было и в Evanescence до того, как ушел Бен. Поэтому мы просто решили: "Давайте забудем все плохое, что происходило, и будем просто наслаждаться жизнью". Мы очень подружились. У нас с Эми оказалось много общего в музыкальном плане.
UG: Как вы музыкально повлияли друг на друга?
Терри: Это еще один момент, который мне очень нравится. Благодаря мне Эми полюбила такие группы, как Pantera, а я полюбил классику и Bjork. Мы все это смешали и так получился новый альбом!
UG: У вас есть какой-то определенный процесс записи песен?
Терри: Когда мы записывали первую песню, которой стала Snow White Queen, Эми показала мне материал, который у нее был, и сказала: "Если ты сможешь что-нибудь сделать из этого..". Вскоре у меня уже был готов припев. Каждая песня отличалась от остальных. Некоторые начинались с басса, некоторые с гитарных партий, некоторые с вокала. У нас никогда не было плана, что мы будем делать дальше.
UG: Как вам пришло в голову, использовать музыку Моцарта в песне Lacrymosa?
Терри: Нам очень понравилось это произведение и мы решили что-нибудь сделать с ним. Поначалу было очень странно, мы всегда думали: "Что мы делаем?". Но Эми всегда хотела "сделать кавер". Так что мы просто добавили вокал, басс и прочее. Мы с Эми написали партии басса для песни. Позже добавили ударные партии, гитары и сложили все вместе.
UG: Ты пишешь много партий басса?
Терри: Обычно это так, как произошло с песней Cloud Nine. У нас получились классные ударные партии, которые нам очень понравились. Потом Эми написала мелодию для вокала, а после этого я написал партии для баса, подстраиваясь под вокал. Раньше я никогда такого не делал. Если у нас появлялась какая-то идея, то мы просто сидели и пытались развить ее дальше.
UG: Сильно ли отличается процесс написания песен в Evanescence от того, как ты писал их в Cold?
Терри: В Cold мы обычно писали всей группой: садились, курили или пили, а потом писали. Здесь же пишем только мы с Эми. Мы писали все, что приходило нам в голову.
UG: Ты можешь назвать одну песню на The Open Door, которая тебе очень близка?
Терри: Конечно. Все песни особенные, но я бы выбрал The Only One. Когда мы писали эту песню, мы были очень взволнованы. Это не песня для сингла. Мы к этому не стремились. Мы просто были очень вдохновлены. Мы решили: "Мы можем дальше развить эту идею и не будем ни о чем волноваться".
UG: Было ли страшно снова писать песни после огромного успеха Fallen'a?
Терри: Нет. Не было никакого давления, нам было весело, когда мы писали альбом. Мы могли написать такой же альбом и он бы был бомбой. Никогда не знаешь, что будет. Но у нас никогда не было такой цели. Мы просто хотели доказать, что все были неправы, когда говорили, что лучше уже не будет.
UG: Многие называют мцузыку Evanescence божественной. Начал ли ты использовать больше гитарных эффектов, когда присоединился к группе?
Терри: Нет, я никогда не был фаном эффектов, если только дилэй.
UG: Какой именно дилэй ты предпочитаешь?
Терри: В турне я использую T.C. Electronics, the G-System.
UG: Легко ли тебе воссоздать студийный звук на концертах?
Терри: Да, потому что я использую Triple Rectifiers и T.C. Electronics, а они воссоздают много различных эффектов. Звук получается почти таким же, как и в студии. Не думаю, что кто-нибудь заметит большую разницу.
UG: В октябре вы отправились в новое турне. Что ты можешь сказать о людях, пришедших на концерты?
Терри: Они просто удивительные. Толпы громче музыки! Работники, отвечающие за свет и звук, одели затычки для ушей, не потому, что музыка громкая, а потому что толпа очень шумная. Супер.
UG: В благодарностях на новом альбоме ты упомянул Даймбега Даррела. Он оказал на тебя большое влияние?
Терри: Когда появилась группа Pantera, мне было лет 16. Когда я сходил на их концерт, то подумал: "Это как раз то, чем я хочу заниматься всю жизнь".
UG: Ты можешь сказать, что он оказал самое сильное влияние на тебя?
Терри: Да, как и другие рок-группы. Мне даже нравится The Edge из U2. Он - очень интересный человек. Но когда появился Даймбег, остальные померкли на его фоне.
UG: Пишите ли вы с Эми песни во время турне?
Терри: Думаю, что как для меня, так и для Эми тур и написание песен - две разные вещи. Многие группы отправляются в турне и в это время пишут песни, но это не для нас.
UG: Планируете ли вы выпустить очередное DVD?
Терри: Об этом были разговоры. Но я не знаю, когда это произойдет. Я не хочу делать такие вещи, пока не пойму, что я на 100% здоров. Сейчас мне до этого далеко.. процентов 50.
Интервью Джона MusicPix
Интервью с Джоном ЛеКомптом
MusicPix имели возможность взять интервью у гитариста и бэк-вокалиста Evanescence Джона ЛеКомпта перед выступлением группы в Театре Chicago Riveira. Джон был с Evanescence с самого начала, и он также является близким другом и соратником Эми. Джон рассказывает о его взаимоотношениях с Эми Ли, о том, почему "The Open Door" отличается от их высокоуспешного дебютного альбома "Fallen", который сильно тронул огромную аудиторию слушателей, и который фактически ответственен за просачивание материала Evanescence в интернет.
Итак, само интервью:
MusicPix: Я хочу начать с наших поздравлений! The Open Door - номер 1 в мире. Только что вышедший альбом даёт вашей группе отличную возможность лидировать в чарте Billboard Top 200. Могли бы Вы рассказать о вашей жизни последние несколько недель?
John: Последние несколько недель - это приготовления к туру, да и только. Так что у нас не было шанса сосредоточиться на том, что делает рекорд - лейбл... у нас просто были небольшие корректировки от менеджмента и, конечно, мы осознаем, что все идет хорошо. Да, нам пригодились эти маленькие подсказки. Это снова сюрреалистично, как и в первое время. Это большое соглашение, мы знаем... но мы по-настоящему заняты.
MusicPix: Значит, на самом деле, у вас не так уж много удивительных событий?
John: На самом деле именно так, у нас не очень много событий. Мы просто стараемся давать хорошие выступления и делать то, что ждут от нас фанаты. Они покупают записи и они знают тексты песен и поют их на концертах. Это определенно хорошее ощущение, учитывая, что это только что вышедший альбом.
MusicPix: Некоторые группы имеют очень успешные дебютные альбомы и потом терпят неудачу с усилием добиться его успеха или просто испытывают недостаток таланта. Как вы боролись с давлением?
John: Мы не смотрели на это как на давление. Я абсолютно с Вами согласен... многие группы стараются достичь того, что они сделали когда-то, но это то, чем мы не занимались. Это типа как достичь чего-то аномального... что было таким большим... возможно ты никогда не называл его так. Мы не догадывались, что альбом Fallen собирался продаться 14 миллионами экземпляров. Ты никогда не знаешь, что произойдет. Свобода, которую первый альбом предоставил нам, была в том, чтобы написать альбом, который нам нравится и во времени, чтобы сделать его, вместо того, чтобы по-быстрому создать ту же вещь, как говорится:куй железо, пока горячо... либо поспешить, лишь бы альбом вышел. У нас есть больше веры в наших фанатов, чем этого.
MusicPix: Evanescence прошла через многое, как и отдельно члены группы, так и сама группа в целом в прошедшие несколько лет... новый менеджер, перемены в составе и инсульт Терри Бальзамо. Вы находитесь с группой с 2002 года, и Ваш труд оставил след в Origin, перед успехом Fallen' а. Где вы оказывались в течение всей драмы... прямо в центре или где-то в стороне?
John: Отчасти я как бы был вне игры. Менеджмент Эми - это все между ней самой и ее менеджментом. Безусловно, мы всегда рядом с ней, чтобы поддержать ее. Мы согласны, что менеджмент - это менеджмент и не часть группы. Что бы там ни пришлось ей делать, чтобы пробраться через все эти юридические вещи... Что до Терри, то мы всегда с ним. Мы хотим помочь ему и стараемся сделать так, чтобы он окреп и чтобы он не чувствовал так, как будто только научился ходить, все же он сделал поразительное восстановление. Он еще не полностью пришел в норму, у него все еще осталась слабость в руке. Но мы делаем всё, что можем, для того, чтобы он чувствовал себя частью группы по-максимуму... он написал многие из записей, и я бы никогда не захотел забрать это всё у него. Это чудесная вещь. Определенно есть вещи, из-за которых мы являемся группой - иначе всё бы распалось на части.
MusicPix: Evanescence ворвались в чарты с мастерски - написанной частью работы. Процесс создания был насыщенный и неспешный, что также дало времени для неприятных событий. Почему, на Ваш взгляд, это важно, чтобы события улеглись перед следующим шагом музыкального приключения?
John: Я не знаю, намеренно ли мы сказали "Давайте дадим всему уладиться" или что-то типа того. Вещи должны принять их естественное движение. Забавная вещь в том, что Эми из того типа людей, которым неприятные события питают лирику.
MusicPix: Значит вы не отталкиваете происходящее от себя?
John: Естественно, это хорошо, что что-то происходит... она пишет песни об этом. Чтобы быть в состоянии писать так, как она чувствует что-либо... тебе приходится просто плыть по течению. Нам нужно было выпустить альбом, но мы не спешили, как многие люди хотели от нас. Я думаю, что доказательство всему - это начинка в пироге, так сказать.
MusicPix: Evanescence, выступая, побывали во многих местах, и, как я полагаю, шоу большего масштаба планируются в турне позже?
John: Это награда нашим фанатам за их терпение и ожидание. Люди, которые достают билеты, заслуживают многого. И снова, ты никогда не знаешь, что может произойти, так что ты не хочешь откусить больше, чем можешь прожевать. Это всего лишь наш второй альбом. Но я вижу, что сейчас творится вокруг него, и мы собираемся вновь делать различные большие мероприятия... которые просто потрясающи!
MusicPix: Вы внесли свой вклад в песню "Taking Over Me" на Fallen'е и "All That I'm Living For" на The Open Door. Что Вы именно делали? Вы просто внесли что-то в лирику и некоторые идеи в композиции или они все полностью изготовлены Вами?
John: У меня было много материала, которого бы хватило на кучу работ. Каждая группа имела всю жизнь, чтобы записать первый альбом, но у тебя будет всего пару лет, чтобы написать следующий. Поэтому было много материала, который вошел в Fallen, и я сделал вклад в это, хотя даже я не сыграл большой роли, но все же. Когда Бен был в группе, люди обсуждали музыку или полные песни и мы анализировали это... такой вид одиночества, когда выборов особо нет...с людьми, делающими особенные вещи, и потом мы собрали их всех в компьютере и посмотрели что получится. С этим альбомом (The Open Door) мы работали некоторое время у Эми дома и там написали много вещей. "All That I'm Living For" была написана мной у себя дома. Я не писал ее для Evanescence. Я просто написал ее для себя. Но Эми позвала меня и спросила, есть ли у меня что-нибудь, и я сказал, что у меня есть часть музыки, которая мне по-настоящему нравится. Я не знаю, понравится ли она тебе, но мы увидим... Так я преподнес ее Эми и через несколько часов она уже записала припев. Не было написано бриджа для песни, так что я пошел в лос-анджелескую студию.. Фактически я написал бридж до того, как пошел в студию, так что всё было замечательно до того, как я попал туда.
MusicPix: Разве это не прекрасно, когда можешь так быстро работать? Это как принцип домино, когда ты близко работаешь с человеком, с которым ты чувствуешь себя комфортно. И бинго - у вас получилась отличная песня.
John: Да-да, с Эми появляется возможность, когда я могу поделиться с ней идеями, и она может либо принять их, либо отвергнуть - на самом деле мы не пишем друг с другом. Как ни странно, она может просто взять это и убежать. Она и Терри могут сидеть в одной комнате и делать что-то вместе. В том, чем мы занимаемся, есть и слабые места. Она девушка... а мы,парни, можем сидеть в комнате и кидаться друг с другом идеями, но это абсолютно расходится с ней. Эми и Терри абсолютно искренни друг с другом в музыке.
MusicPix: Просто разная динамика...
John: Да, я только работал с ней этим способом потому, что это способ, которым мы всегда работали вместе. Я не возражал бы, если в один день это бы изменилось, было бы классно...но я думаю, что мы росли как семья и все вещи у нас сделаны именно так, как мы хотим.
MusicPix: С тех пор, как вы "открыли дверь", если можно так выразиться, меня мучает один вопрос. Когда я смотрел интервью о The Open Door, у меня было чувство что у вас отношения типа брат\сестра с Эми. Это так?
John: Да, что - то типа того. Сейчас больше такого, но все первое турне были отношения вида отец\дочь. Она была такой молодой и неопытной в индустрии и я никогда не был в "большой" части индустрии, но я определенно понимал это немного больше, так как я немного постарше ее. Я играл в группах довольно много времени и имел чувство незнания, где в следующий раз поужинаешь. У меня также было много опыта в разъездах, и я чувствовал, что я должен оберегать ее и не хотел, чтобы что-либо случилось с ней. Но она хочет сама крепко стоять на ногах и отвечать за все.
MusicPix: Личное взаимопонимание так важно для группы на сцене и за ее пределами. Так чем вы, ребята, занимаетесь между выступлениями? Вы держитесь вместе или каждый идет по своей дороге?
John: Мы много проводим времени вместе. На днях мы катались на каноэ в Делавэре... мы всегда путешествуем вместе. У всех есть свое время и свои интересы, но мы всегда находим время, чтобы быть группой и вместе пообедать.
MusicPix: У Вас такие взаимоотношения с каждым членом группы и имеется опыт с некоторым количеством групп с 1998... Mindrage, Soul Embraced, Mourningside, и совсем недавно вы основали Machina с Роки Греем (ударник Evanescence). Кажется, что Вы будете довольно заняты с Evanescence какое-то время. Вы пока приостанавливайте работу в Machina или будете так же заниматься и этим проектом?
John: Порой приходится отводить что-то на второй план. Рокки и я - мы всего лишь авторы песен. Мы музыканты, но в основном все же авторы песен. Мы всегда хотим сделать что-то разное... мы всегда хотим создать нечто новое. У него сейчас есть проект под названием Fatal Thirteen, некая смесь рэпа/рока/ужасов. Мы вечно что-то создаем. Мы нуждаемся в этом. В нас много музыки. Это также выходит через взаимоотношения, так как мы встречаемся с различными людьми в разных течениях нашей жизни, и мы хотим работать с теми людьми. Мой друг Джэк с Mourningside, местной группы Сэнт-Луиса, знаком с Evanescence с тех пор, как Mourningside появились. Я познакомился с вокалистом из Machina, который выступал в The Leaders of the World, когда группа распалась, и я сказал, что мы должны были что-то сделать. Так кто знает? У нас может быть будет еще тысячи проектов.
MusicPix: С первого прослушивания The Open Door сразу видно, что была свобода для создания альбома... The Open Door - идеальное название для фантастического музыкального переплывания новой границы. Вы могли бы рассказать о том, насколько различным было создание этого альбома?
John: Оно было определенно разным. Регулирующие факторы исчезли. Было много контролирующих факторов, чтобы сделать коммерческий альбом и чтобы сделать каждую песню синглом. Было множество действительно больших групп, за которыми мы должны были следовать. Будучи совершенно новичками, Эми и Бен, сотрудничая с звукозаписывающей компанией и со всеми, хотели быть креативными и делать то, что они хотели. Но было давление с созданием того, что выходило на радио. Сейчас, Бен Муди вне игры... и я не говорю что-либо негативное о нем совсем, потому что его видение Evanescence было прекрасным и успешным. Но он был также контролирующим фактором группы в то время. А теперь, он вне игры и лэйбл, в основном, приказал оставаться вне игры и не слушал демо-записи.
MusicPix: Тоесть что-то типа "Эй, отстаньте, мы отдадим вам, как только сделаем"...
John: В значительной степени так... И им не нравилось это, но труд ставит все на свои места. У нас был успешный проект и это наш проект. Вы, ребята, придерживайтесь стороны бизнесса, а мы будем придерживаться написанию. И это облегчило все вещи. Так, каждая песня - это не коммерческий продукт... вообщем там много различных особенностей.
MusicPix: Evanescence - группа, которая может исполнить точно такое же живое выступление, которое записывалось в студии, что отображает талант музыкантов так же, как и интуитивное знание каждого члена группы. Вы могли бы рассказать о Вашем музыкальном чутье?
John: Вообще, вы в значительной степени знаете, с кем можете работать, а с кем нет. Бен Муди и я имели хорошие взаимоотношения с одинаковым видом на будущее.Он вышел из игры,в которую вошел Терри и прикрывает наши задницы... он был временным членом группы, так как нам нужно было найти гитариста. Но когда он был с нами, мы поняли, что этот парень идеально нам подходит. У нас было отличное взаимопонимание. Это тот человек, который будет с нами, сможет погрузиться в работу и будет делать то, что мы хотим делать? Если ли что-то достаточно общее и достаточно разное для того, чтобы добавить что-то новое в группу? Я думаю, что если вы не можешь ужиться, то не сможете и сотрудничать. Это как родственные души. Некоторые люди могут работать вместе, а некоторые не могут. Терри определенно один из тех людей, которые находятся в одном пространстве с нами.
MusicPix: Кажется, как будто должно быть два периода вашей группы - одна с Беном Муди и другая без него. Прошло три года, как он покинул группу. Не очевидно говорить о том, как Evanescence вышла из этой ситуации, почти как бабочка, выходящая из кокона...
John: На Fallen' е то, что вы слышали - это была Эми Ли в ее огромном ранимом положении... как ребенок... очень невинно и также наивно относясь к вещам вокруг нее... У нее были все эти огромные эмоции и другие вещи, которые она пропустила через себя, но она была не в состоянии ухватить это все и поместить в мысль. Но сейчас, без Бена, контролируя все и управляя лодкой, так сказать, учитывая ее рост и столько жизненных испытаний, она может ухватить материал и сказать все, что думает по этому поводу. Это касается как музыки, так и лирики. Ее фантазии и пути, которым она выражает эмоции.
MusicPix: Вы и Эми представили The Open Door в Европе еще до релиза альбома. Я понимаю, что это было основано, как "вечеринка прослушивания" для окружающих и вы также дали несколько акустических выступлений. Требуется большая уверенность, чтобы так рано исполнять акустические записи. Расскажите о том, почему вы выбрали этот путь и какова была реакция публики?
John: Мы не намеревались исполнять это до ноября! Мы исполнили эти композиции для Yahoo и для подобных компаний и не предполагалось, что это выйдет до ноября. Но как и со всеми записями, это просочилось...
MusicPix: Благодаря интернету, не утаишь никаких секретов...
John: Да, именно. Люди, которые платят за все это и не хотят, чтобы это просочилось - это и есть те люди, которые дают всему просочиться. Я этого не понимаю. Но дети - кажется им действительно нравится это все. Также, акустическая запись, которую Эми и я сделали с виолончеллистом Дэйвом Эджером, парнем, имеющем докторскую степень.... мы думали, что сделаем эту небольшую запись и вскоре забудем об этом. Но вы посмотрите, у них были все эти красивые установки и виолончеллист... это совсем другое дело... те же песни, но абсолютно другое чувство - другое впечатление. Я рад, что мы смогли сделать это - все выглядело действительно красиво. Наши фаны знают, что мы делаем - да, должен быть трек, исполненный на пианино, но мы хотим, чтобы они подождали живых выступлений.
MusicPix: Дэйв Фортмэн, продюсер The Open Door, выразил восхищение Evanescence: "У них немного различий между участниками группы, как со стороны людей, так и со стороны музыкантов; их музыка - это то же самое, что и их индивидуальность." Как бы Вы описали индивидуальность группы в целом?
John: Хммм, трудный вопрос. Я полагаю, что это основа старой школы металлистов, играющих музыку с этой очень красивой девушкой во главе. Это что-то, что ты не можешь держать вместе. Я не говорю, что нет групп с женским вокалом, но мне не нравятся многие из них, потому как они доводят это до крайности... оперный голос или крик. Крик - это явно нечто бессловесное. В свою очередь, это делает звук многих вокалисток именно бессловесным. Принимая это во внимание, все же было множество групп с женским вокалом в истории, которые были заметными, как Heart...
MusicPix: Эми является фанаткой Паулы Кол?
John: Я не могу вам это сказать.
MusicPix: Я слышу более тяжелую Паулу Кол...
John: Все может быть... она любит многих подобных артистов-женщин...
MusicPix: Каков был Ваш первый музыкальный инструмент,на котором Вы играли и сколько Вам тогда было лет?
John: Я бы не сказал, что играл на нем, но когда-то я смотрел Ночные Треки или какое-то видео с моим отцом ночью, и я сказал : "Эй, я хочу так же". Я показал на гитару, но он купил мне бас, так как он играл на басу. Так он купил мне этот бас, когда мне было восемь лет, и я не знал, что делать с ней. Я начал настраивать все струны до тех пор, пока они не порвались. В конце концов я сказал: "Вот, чувак, мне это не нужно", и он продал ее другу или типа того. В конце концов, у меня появилась гитара.
MusicPix: Если бы Вы не были в Вашей нынешней группе, то где бы Вы хотели играть?
John: Если бы я не был в Evanescence, я бы несомненно занимался проектом с Филом Тэйлером и Machina. Когда я говорил о написании родственными душами до этого? Этот чувак - моя родственная душа по написанию. Забавная вещь насчет этого, что бывает в большинстве случаев верным, это то, что когда ты находишь родственную душу по написанию, то хочешь убить ее. Каждый день я хочу убить этого парня. Своим чудачеством он сводит меня с ума, но мы дополняем мысли и души друг друга. У меня не было никогда человека, с которым я бы мог так хорошо писать.
MusicPix: Тоесть это Инь/Янь для Вас?
John: (посмеиваясь) Определенно так! Я хочу убить его прямо сейчас, хотя я даже еще его не видел.
MusicPix: Забавно... браки выглядят так же...
John: Я знаю. Я хочу убить мою жену и я не виделся с ней последние недели. (Смеется) {Пожалуйста заметьте: Это была шутка!}
MusicPix: Я оставлю эту тему в покое...
MusicPix: Какой исполнитель повлиял на Вас больше всего?
John: Это также трудный вопрос... Judas Priest, возможно, повлияли на меня больше всего, потому что Judas Priest привели меня в Рок и Металл. Однажды я обнаружил, что больше ничего не имеет значения. Во многом благодаря тем парням...
MusicPix: Назовите три альбома, которые Вы бы взяли с собой на необитаемый остров.
John: Sad Wings of Destiny группы Judas Priest, Vulgar Display of Power группы Pantera и Straight to Hell Хэнка третьего ( Хэнка Вилльямса третьего ).
MusicPix: Уверен, что это не был бы тихий островок...
MusicPix: Кто, по-вашему, наиболее переоценен в музыкальной индустрии?
John: Ох, Вы хотите, чтобы у меня были проблемы? На мой взгляд Nickelback абсолютно переоценены.
MusicPix: Каков Ваш "Совершенный мир"?
John: Находиться дома с семьей, смотреть ужастики, поедая попкорн.
MusicPix: Где Вы живете?
John: Бентон, Арканзас. Фактически я переехал из большого города (Литтл Рок) в деревню. У меня есть замечательный участок земли и домик с пятью собаками. У меня есть 12-летняя дочь и скоро будет сын. Он должен появиться на свет в конце ноября.
MusicPix: Ух-ты... мои поздравления!
John: Спасибо... Я тронут!
-4-
Видео-интервью Эми и Терри каналу Telehit (Испания)
1 часть(71 mb)http://evanescence-slipknot.505.com...%20Part%20I.wmv
2 часть(79 mb)http://evanescence-slipknot.505.com...20Part%20II.wmv
Появилось 30-секундное видеоhttp://ifolder.ru/381623 со съёмок клипа "Lithium".
-2-
Видео-интервью с Эми (смотреть)http://video.google.com/videoplay?d...77476&hl=en
-3-
Интервью Терри Ultimate Guitar
Гитарист Evanescence: заменяя Бена Муди
Гитарист Evanescence Терри Бальсамо находится на волне успеха - последний альбом его группы, The Open Door, в первую же неделю попал на первую строчку Billboard charts и был продан тиражом почти что в пол миллиона. Но прошлый год принес ему несчастье, которого боится каждый гитарист: из-за инсульта у него парализовало левую часть тела. С ноября 2005 года ему пришлось заново учиться играть на гитаре, а новое турне группы является для него физиотерапией.
Несмотря на сложности, Эми Ли и остальные участники группы оставили Терри, как одного из главного автора песен. Недавно Бальсамо говорил с Ultimate Guitar о том, каково это - занять место Бена Муди и о своих успехах в восстановлении музыкальных знаний.
UG: Прошлый год был для тебя очень сложным. Как проходит восстановление?
Терри: Моя левая рука еще частично парализована, но я достаточно хорошо себя чувствую, чтобы отправиться в турне. Турне - это своего рода терапия для меня. Надеюсь, что скоро мне станет лучше.
UG: Ты такой молодой для инсульта. Доктора сказали, что стало причиной инсульта?
Терри: Когда я попал в больницу, вся левая часть моего тела была парализована. Все жизненно важные органы, давление, холестирен и прочее были в порядке. Врачи не могли понять, что со мной произошло, поэтому меня отправили на магнитный резонанс. После него в комнату пришел доктор и спросил: "У тебя никода не было травм шеи из-за аварий или еще чего-нибудь?". Я ответил, что нет. А потом добавил: "Если не считать тряску головой с утра до вечера". Я всегда чувствовал какие-то странные ощущения в шее, когда тряс головой на концертах, но никогда не думал, что из-за этого может случиться инсульт.
UG: Они считают, что тряска головой послужила причиной инсульту?
Терри: Да, они нашли тромб в шейной артерии.
UG: Что ты делал за несколько часов до инсульта?
Терри: В субботу я закончил со всеми гитарными партиями для песен. А в понедельник я проснулся, чтобы пойти в студию, и вдруг мое тело парализовало. Было очень странно. Моя девушка была со мной, она сразу же сказала: "Я сейчас же позвоню в 911!". А я ответил: "Не надо, я в порядке". Я не сказал ей, что я понятия не имел, что со мной происходит.
UG: У тебя не проскользнула мысль, что, возможно, ты больше никогда не сможешь играть на гитаре?
Терри: Да. Парочка врачей сказали, что я больше никогда не смогу играть.
UG: А чт оты им ответил?
Терри: Вы сошли с ума.
UG: А что думал ты сам, что вселило в тебя уверенность, что ты сможешь играть?
Терри: Один из моих главных неврологов никогда не говорил мне, что я не смогу играть. Думаю, он не был даже уверен, что я смогу держать гитару. Спустя пару месяцев он увидел, как я быстро преодолеваю болезнь. Он сказал: "Не могу этому поверить! Прошло всего два месяца. Если ты продолжишь в том же духе, то скоро ты будешь в порядке". Но он также сказал, что это займет пару лет.
UG: Когда ты снова взял в руки гитару, было ли ощущение, что ты начинаешь все сначала?
Терри: Нет, потому что я умею играть. Мой разум понимал, как я должен играть, но рука не слушалась. Мне нужно было только тренировать руку, чтобы делать то, что она должна была делать.
UG: Несмотря на это, Эми Ли нашла родственную связь с тобой. Когда вы начали работать вместе, ты сразу понял, что запись песен пойдет так легко?
Терри: Мы понятия не имели, когда начали писать альбом. Когда мы познакомились я играл в группе Cold. Наши группы гастролировали вместе и Cold выступали на разогреве у Evanescence. Я стал участником группы после того, как ушел Бен Муди и меня попросили его заменить. Я не намеревался уходить из Cold, потому что я был привязан к ребятам. Мы из одного города и выросли вместе. Когда я ушел из группы, в Cold были довольно тяжелые времена. Тоже самое было и в Evanescence до того, как ушел Бен. Поэтому мы просто решили: "Давайте забудем все плохое, что происходило, и будем просто наслаждаться жизнью". Мы очень подружились. У нас с Эми оказалось много общего в музыкальном плане.
UG: Как вы музыкально повлияли друг на друга?
Терри: Это еще один момент, который мне очень нравится. Благодаря мне Эми полюбила такие группы, как Pantera, а я полюбил классику и Bjork. Мы все это смешали и так получился новый альбом!
UG: У вас есть какой-то определенный процесс записи песен?
Терри: Когда мы записывали первую песню, которой стала Snow White Queen, Эми показала мне материал, который у нее был, и сказала: "Если ты сможешь что-нибудь сделать из этого..". Вскоре у меня уже был готов припев. Каждая песня отличалась от остальных. Некоторые начинались с басса, некоторые с гитарных партий, некоторые с вокала. У нас никогда не было плана, что мы будем делать дальше.
UG: Как вам пришло в голову, использовать музыку Моцарта в песне Lacrymosa?
Терри: Нам очень понравилось это произведение и мы решили что-нибудь сделать с ним. Поначалу было очень странно, мы всегда думали: "Что мы делаем?". Но Эми всегда хотела "сделать кавер". Так что мы просто добавили вокал, басс и прочее. Мы с Эми написали партии басса для песни. Позже добавили ударные партии, гитары и сложили все вместе.
UG: Ты пишешь много партий басса?
Терри: Обычно это так, как произошло с песней Cloud Nine. У нас получились классные ударные партии, которые нам очень понравились. Потом Эми написала мелодию для вокала, а после этого я написал партии для баса, подстраиваясь под вокал. Раньше я никогда такого не делал. Если у нас появлялась какая-то идея, то мы просто сидели и пытались развить ее дальше.
UG: Сильно ли отличается процесс написания песен в Evanescence от того, как ты писал их в Cold?
Терри: В Cold мы обычно писали всей группой: садились, курили или пили, а потом писали. Здесь же пишем только мы с Эми. Мы писали все, что приходило нам в голову.
UG: Ты можешь назвать одну песню на The Open Door, которая тебе очень близка?
Терри: Конечно. Все песни особенные, но я бы выбрал The Only One. Когда мы писали эту песню, мы были очень взволнованы. Это не песня для сингла. Мы к этому не стремились. Мы просто были очень вдохновлены. Мы решили: "Мы можем дальше развить эту идею и не будем ни о чем волноваться".
UG: Было ли страшно снова писать песни после огромного успеха Fallen'a?
Терри: Нет. Не было никакого давления, нам было весело, когда мы писали альбом. Мы могли написать такой же альбом и он бы был бомбой. Никогда не знаешь, что будет. Но у нас никогда не было такой цели. Мы просто хотели доказать, что все были неправы, когда говорили, что лучше уже не будет.
UG: Многие называют мцузыку Evanescence божественной. Начал ли ты использовать больше гитарных эффектов, когда присоединился к группе?
Терри: Нет, я никогда не был фаном эффектов, если только дилэй.
UG: Какой именно дилэй ты предпочитаешь?
Терри: В турне я использую T.C. Electronics, the G-System.
UG: Легко ли тебе воссоздать студийный звук на концертах?
Терри: Да, потому что я использую Triple Rectifiers и T.C. Electronics, а они воссоздают много различных эффектов. Звук получается почти таким же, как и в студии. Не думаю, что кто-нибудь заметит большую разницу.
UG: В октябре вы отправились в новое турне. Что ты можешь сказать о людях, пришедших на концерты?
Терри: Они просто удивительные. Толпы громче музыки! Работники, отвечающие за свет и звук, одели затычки для ушей, не потому, что музыка громкая, а потому что толпа очень шумная. Супер.
UG: В благодарностях на новом альбоме ты упомянул Даймбега Даррела. Он оказал на тебя большое влияние?
Терри: Когда появилась группа Pantera, мне было лет 16. Когда я сходил на их концерт, то подумал: "Это как раз то, чем я хочу заниматься всю жизнь".
UG: Ты можешь сказать, что он оказал самое сильное влияние на тебя?
Терри: Да, как и другие рок-группы. Мне даже нравится The Edge из U2. Он - очень интересный человек. Но когда появился Даймбег, остальные померкли на его фоне.
UG: Пишите ли вы с Эми песни во время турне?
Терри: Думаю, что как для меня, так и для Эми тур и написание песен - две разные вещи. Многие группы отправляются в турне и в это время пишут песни, но это не для нас.
UG: Планируете ли вы выпустить очередное DVD?
Терри: Об этом были разговоры. Но я не знаю, когда это произойдет. Я не хочу делать такие вещи, пока не пойму, что я на 100% здоров. Сейчас мне до этого далеко.. процентов 50.
Интервью Джона MusicPix
Интервью с Джоном ЛеКомптом
MusicPix имели возможность взять интервью у гитариста и бэк-вокалиста Evanescence Джона ЛеКомпта перед выступлением группы в Театре Chicago Riveira. Джон был с Evanescence с самого начала, и он также является близким другом и соратником Эми. Джон рассказывает о его взаимоотношениях с Эми Ли, о том, почему "The Open Door" отличается от их высокоуспешного дебютного альбома "Fallen", который сильно тронул огромную аудиторию слушателей, и который фактически ответственен за просачивание материала Evanescence в интернет.
Итак, само интервью:
MusicPix: Я хочу начать с наших поздравлений! The Open Door - номер 1 в мире. Только что вышедший альбом даёт вашей группе отличную возможность лидировать в чарте Billboard Top 200. Могли бы Вы рассказать о вашей жизни последние несколько недель?
John: Последние несколько недель - это приготовления к туру, да и только. Так что у нас не было шанса сосредоточиться на том, что делает рекорд - лейбл... у нас просто были небольшие корректировки от менеджмента и, конечно, мы осознаем, что все идет хорошо. Да, нам пригодились эти маленькие подсказки. Это снова сюрреалистично, как и в первое время. Это большое соглашение, мы знаем... но мы по-настоящему заняты.
MusicPix: Значит, на самом деле, у вас не так уж много удивительных событий?
John: На самом деле именно так, у нас не очень много событий. Мы просто стараемся давать хорошие выступления и делать то, что ждут от нас фанаты. Они покупают записи и они знают тексты песен и поют их на концертах. Это определенно хорошее ощущение, учитывая, что это только что вышедший альбом.
MusicPix: Некоторые группы имеют очень успешные дебютные альбомы и потом терпят неудачу с усилием добиться его успеха или просто испытывают недостаток таланта. Как вы боролись с давлением?
John: Мы не смотрели на это как на давление. Я абсолютно с Вами согласен... многие группы стараются достичь того, что они сделали когда-то, но это то, чем мы не занимались. Это типа как достичь чего-то аномального... что было таким большим... возможно ты никогда не называл его так. Мы не догадывались, что альбом Fallen собирался продаться 14 миллионами экземпляров. Ты никогда не знаешь, что произойдет. Свобода, которую первый альбом предоставил нам, была в том, чтобы написать альбом, который нам нравится и во времени, чтобы сделать его, вместо того, чтобы по-быстрому создать ту же вещь, как говорится:куй железо, пока горячо... либо поспешить, лишь бы альбом вышел. У нас есть больше веры в наших фанатов, чем этого.
MusicPix: Evanescence прошла через многое, как и отдельно члены группы, так и сама группа в целом в прошедшие несколько лет... новый менеджер, перемены в составе и инсульт Терри Бальзамо. Вы находитесь с группой с 2002 года, и Ваш труд оставил след в Origin, перед успехом Fallen' а. Где вы оказывались в течение всей драмы... прямо в центре или где-то в стороне?
John: Отчасти я как бы был вне игры. Менеджмент Эми - это все между ней самой и ее менеджментом. Безусловно, мы всегда рядом с ней, чтобы поддержать ее. Мы согласны, что менеджмент - это менеджмент и не часть группы. Что бы там ни пришлось ей делать, чтобы пробраться через все эти юридические вещи... Что до Терри, то мы всегда с ним. Мы хотим помочь ему и стараемся сделать так, чтобы он окреп и чтобы он не чувствовал так, как будто только научился ходить, все же он сделал поразительное восстановление. Он еще не полностью пришел в норму, у него все еще осталась слабость в руке. Но мы делаем всё, что можем, для того, чтобы он чувствовал себя частью группы по-максимуму... он написал многие из записей, и я бы никогда не захотел забрать это всё у него. Это чудесная вещь. Определенно есть вещи, из-за которых мы являемся группой - иначе всё бы распалось на части.
MusicPix: Evanescence ворвались в чарты с мастерски - написанной частью работы. Процесс создания был насыщенный и неспешный, что также дало времени для неприятных событий. Почему, на Ваш взгляд, это важно, чтобы события улеглись перед следующим шагом музыкального приключения?
John: Я не знаю, намеренно ли мы сказали "Давайте дадим всему уладиться" или что-то типа того. Вещи должны принять их естественное движение. Забавная вещь в том, что Эми из того типа людей, которым неприятные события питают лирику.
MusicPix: Значит вы не отталкиваете происходящее от себя?
John: Естественно, это хорошо, что что-то происходит... она пишет песни об этом. Чтобы быть в состоянии писать так, как она чувствует что-либо... тебе приходится просто плыть по течению. Нам нужно было выпустить альбом, но мы не спешили, как многие люди хотели от нас. Я думаю, что доказательство всему - это начинка в пироге, так сказать.
MusicPix: Evanescence, выступая, побывали во многих местах, и, как я полагаю, шоу большего масштаба планируются в турне позже?
John: Это награда нашим фанатам за их терпение и ожидание. Люди, которые достают билеты, заслуживают многого. И снова, ты никогда не знаешь, что может произойти, так что ты не хочешь откусить больше, чем можешь прожевать. Это всего лишь наш второй альбом. Но я вижу, что сейчас творится вокруг него, и мы собираемся вновь делать различные большие мероприятия... которые просто потрясающи!
MusicPix: Вы внесли свой вклад в песню "Taking Over Me" на Fallen'е и "All That I'm Living For" на The Open Door. Что Вы именно делали? Вы просто внесли что-то в лирику и некоторые идеи в композиции или они все полностью изготовлены Вами?
John: У меня было много материала, которого бы хватило на кучу работ. Каждая группа имела всю жизнь, чтобы записать первый альбом, но у тебя будет всего пару лет, чтобы написать следующий. Поэтому было много материала, который вошел в Fallen, и я сделал вклад в это, хотя даже я не сыграл большой роли, но все же. Когда Бен был в группе, люди обсуждали музыку или полные песни и мы анализировали это... такой вид одиночества, когда выборов особо нет...с людьми, делающими особенные вещи, и потом мы собрали их всех в компьютере и посмотрели что получится. С этим альбомом (The Open Door) мы работали некоторое время у Эми дома и там написали много вещей. "All That I'm Living For" была написана мной у себя дома. Я не писал ее для Evanescence. Я просто написал ее для себя. Но Эми позвала меня и спросила, есть ли у меня что-нибудь, и я сказал, что у меня есть часть музыки, которая мне по-настоящему нравится. Я не знаю, понравится ли она тебе, но мы увидим... Так я преподнес ее Эми и через несколько часов она уже записала припев. Не было написано бриджа для песни, так что я пошел в лос-анджелескую студию.. Фактически я написал бридж до того, как пошел в студию, так что всё было замечательно до того, как я попал туда.
MusicPix: Разве это не прекрасно, когда можешь так быстро работать? Это как принцип домино, когда ты близко работаешь с человеком, с которым ты чувствуешь себя комфортно. И бинго - у вас получилась отличная песня.
John: Да-да, с Эми появляется возможность, когда я могу поделиться с ней идеями, и она может либо принять их, либо отвергнуть - на самом деле мы не пишем друг с другом. Как ни странно, она может просто взять это и убежать. Она и Терри могут сидеть в одной комнате и делать что-то вместе. В том, чем мы занимаемся, есть и слабые места. Она девушка... а мы,парни, можем сидеть в комнате и кидаться друг с другом идеями, но это абсолютно расходится с ней. Эми и Терри абсолютно искренни друг с другом в музыке.
MusicPix: Просто разная динамика...
John: Да, я только работал с ней этим способом потому, что это способ, которым мы всегда работали вместе. Я не возражал бы, если в один день это бы изменилось, было бы классно...но я думаю, что мы росли как семья и все вещи у нас сделаны именно так, как мы хотим.
MusicPix: С тех пор, как вы "открыли дверь", если можно так выразиться, меня мучает один вопрос. Когда я смотрел интервью о The Open Door, у меня было чувство что у вас отношения типа брат\сестра с Эми. Это так?
John: Да, что - то типа того. Сейчас больше такого, но все первое турне были отношения вида отец\дочь. Она была такой молодой и неопытной в индустрии и я никогда не был в "большой" части индустрии, но я определенно понимал это немного больше, так как я немного постарше ее. Я играл в группах довольно много времени и имел чувство незнания, где в следующий раз поужинаешь. У меня также было много опыта в разъездах, и я чувствовал, что я должен оберегать ее и не хотел, чтобы что-либо случилось с ней. Но она хочет сама крепко стоять на ногах и отвечать за все.
MusicPix: Личное взаимопонимание так важно для группы на сцене и за ее пределами. Так чем вы, ребята, занимаетесь между выступлениями? Вы держитесь вместе или каждый идет по своей дороге?
John: Мы много проводим времени вместе. На днях мы катались на каноэ в Делавэре... мы всегда путешествуем вместе. У всех есть свое время и свои интересы, но мы всегда находим время, чтобы быть группой и вместе пообедать.
MusicPix: У Вас такие взаимоотношения с каждым членом группы и имеется опыт с некоторым количеством групп с 1998... Mindrage, Soul Embraced, Mourningside, и совсем недавно вы основали Machina с Роки Греем (ударник Evanescence). Кажется, что Вы будете довольно заняты с Evanescence какое-то время. Вы пока приостанавливайте работу в Machina или будете так же заниматься и этим проектом?
John: Порой приходится отводить что-то на второй план. Рокки и я - мы всего лишь авторы песен. Мы музыканты, но в основном все же авторы песен. Мы всегда хотим сделать что-то разное... мы всегда хотим создать нечто новое. У него сейчас есть проект под названием Fatal Thirteen, некая смесь рэпа/рока/ужасов. Мы вечно что-то создаем. Мы нуждаемся в этом. В нас много музыки. Это также выходит через взаимоотношения, так как мы встречаемся с различными людьми в разных течениях нашей жизни, и мы хотим работать с теми людьми. Мой друг Джэк с Mourningside, местной группы Сэнт-Луиса, знаком с Evanescence с тех пор, как Mourningside появились. Я познакомился с вокалистом из Machina, который выступал в The Leaders of the World, когда группа распалась, и я сказал, что мы должны были что-то сделать. Так кто знает? У нас может быть будет еще тысячи проектов.
MusicPix: С первого прослушивания The Open Door сразу видно, что была свобода для создания альбома... The Open Door - идеальное название для фантастического музыкального переплывания новой границы. Вы могли бы рассказать о том, насколько различным было создание этого альбома?
John: Оно было определенно разным. Регулирующие факторы исчезли. Было много контролирующих факторов, чтобы сделать коммерческий альбом и чтобы сделать каждую песню синглом. Было множество действительно больших групп, за которыми мы должны были следовать. Будучи совершенно новичками, Эми и Бен, сотрудничая с звукозаписывающей компанией и со всеми, хотели быть креативными и делать то, что они хотели. Но было давление с созданием того, что выходило на радио. Сейчас, Бен Муди вне игры... и я не говорю что-либо негативное о нем совсем, потому что его видение Evanescence было прекрасным и успешным. Но он был также контролирующим фактором группы в то время. А теперь, он вне игры и лэйбл, в основном, приказал оставаться вне игры и не слушал демо-записи.
MusicPix: Тоесть что-то типа "Эй, отстаньте, мы отдадим вам, как только сделаем"...
John: В значительной степени так... И им не нравилось это, но труд ставит все на свои места. У нас был успешный проект и это наш проект. Вы, ребята, придерживайтесь стороны бизнесса, а мы будем придерживаться написанию. И это облегчило все вещи. Так, каждая песня - это не коммерческий продукт... вообщем там много различных особенностей.
MusicPix: Evanescence - группа, которая может исполнить точно такое же живое выступление, которое записывалось в студии, что отображает талант музыкантов так же, как и интуитивное знание каждого члена группы. Вы могли бы рассказать о Вашем музыкальном чутье?
John: Вообще, вы в значительной степени знаете, с кем можете работать, а с кем нет. Бен Муди и я имели хорошие взаимоотношения с одинаковым видом на будущее.Он вышел из игры,в которую вошел Терри и прикрывает наши задницы... он был временным членом группы, так как нам нужно было найти гитариста. Но когда он был с нами, мы поняли, что этот парень идеально нам подходит. У нас было отличное взаимопонимание. Это тот человек, который будет с нами, сможет погрузиться в работу и будет делать то, что мы хотим делать? Если ли что-то достаточно общее и достаточно разное для того, чтобы добавить что-то новое в группу? Я думаю, что если вы не можешь ужиться, то не сможете и сотрудничать. Это как родственные души. Некоторые люди могут работать вместе, а некоторые не могут. Терри определенно один из тех людей, которые находятся в одном пространстве с нами.
MusicPix: Кажется, как будто должно быть два периода вашей группы - одна с Беном Муди и другая без него. Прошло три года, как он покинул группу. Не очевидно говорить о том, как Evanescence вышла из этой ситуации, почти как бабочка, выходящая из кокона...
John: На Fallen' е то, что вы слышали - это была Эми Ли в ее огромном ранимом положении... как ребенок... очень невинно и также наивно относясь к вещам вокруг нее... У нее были все эти огромные эмоции и другие вещи, которые она пропустила через себя, но она была не в состоянии ухватить это все и поместить в мысль. Но сейчас, без Бена, контролируя все и управляя лодкой, так сказать, учитывая ее рост и столько жизненных испытаний, она может ухватить материал и сказать все, что думает по этому поводу. Это касается как музыки, так и лирики. Ее фантазии и пути, которым она выражает эмоции.
MusicPix: Вы и Эми представили The Open Door в Европе еще до релиза альбома. Я понимаю, что это было основано, как "вечеринка прослушивания" для окружающих и вы также дали несколько акустических выступлений. Требуется большая уверенность, чтобы так рано исполнять акустические записи. Расскажите о том, почему вы выбрали этот путь и какова была реакция публики?
John: Мы не намеревались исполнять это до ноября! Мы исполнили эти композиции для Yahoo и для подобных компаний и не предполагалось, что это выйдет до ноября. Но как и со всеми записями, это просочилось...
MusicPix: Благодаря интернету, не утаишь никаких секретов...
John: Да, именно. Люди, которые платят за все это и не хотят, чтобы это просочилось - это и есть те люди, которые дают всему просочиться. Я этого не понимаю. Но дети - кажется им действительно нравится это все. Также, акустическая запись, которую Эми и я сделали с виолончеллистом Дэйвом Эджером, парнем, имеющем докторскую степень.... мы думали, что сделаем эту небольшую запись и вскоре забудем об этом. Но вы посмотрите, у них были все эти красивые установки и виолончеллист... это совсем другое дело... те же песни, но абсолютно другое чувство - другое впечатление. Я рад, что мы смогли сделать это - все выглядело действительно красиво. Наши фаны знают, что мы делаем - да, должен быть трек, исполненный на пианино, но мы хотим, чтобы они подождали живых выступлений.
MusicPix: Дэйв Фортмэн, продюсер The Open Door, выразил восхищение Evanescence: "У них немного различий между участниками группы, как со стороны людей, так и со стороны музыкантов; их музыка - это то же самое, что и их индивидуальность." Как бы Вы описали индивидуальность группы в целом?
John: Хммм, трудный вопрос. Я полагаю, что это основа старой школы металлистов, играющих музыку с этой очень красивой девушкой во главе. Это что-то, что ты не можешь держать вместе. Я не говорю, что нет групп с женским вокалом, но мне не нравятся многие из них, потому как они доводят это до крайности... оперный голос или крик. Крик - это явно нечто бессловесное. В свою очередь, это делает звук многих вокалисток именно бессловесным. Принимая это во внимание, все же было множество групп с женским вокалом в истории, которые были заметными, как Heart...
MusicPix: Эми является фанаткой Паулы Кол?
John: Я не могу вам это сказать.
MusicPix: Я слышу более тяжелую Паулу Кол...
John: Все может быть... она любит многих подобных артистов-женщин...
MusicPix: Каков был Ваш первый музыкальный инструмент,на котором Вы играли и сколько Вам тогда было лет?
John: Я бы не сказал, что играл на нем, но когда-то я смотрел Ночные Треки или какое-то видео с моим отцом ночью, и я сказал : "Эй, я хочу так же". Я показал на гитару, но он купил мне бас, так как он играл на басу. Так он купил мне этот бас, когда мне было восемь лет, и я не знал, что делать с ней. Я начал настраивать все струны до тех пор, пока они не порвались. В конце концов я сказал: "Вот, чувак, мне это не нужно", и он продал ее другу или типа того. В конце концов, у меня появилась гитара.
MusicPix: Если бы Вы не были в Вашей нынешней группе, то где бы Вы хотели играть?
John: Если бы я не был в Evanescence, я бы несомненно занимался проектом с Филом Тэйлером и Machina. Когда я говорил о написании родственными душами до этого? Этот чувак - моя родственная душа по написанию. Забавная вещь насчет этого, что бывает в большинстве случаев верным, это то, что когда ты находишь родственную душу по написанию, то хочешь убить ее. Каждый день я хочу убить этого парня. Своим чудачеством он сводит меня с ума, но мы дополняем мысли и души друг друга. У меня не было никогда человека, с которым я бы мог так хорошо писать.
MusicPix: Тоесть это Инь/Янь для Вас?
John: (посмеиваясь) Определенно так! Я хочу убить его прямо сейчас, хотя я даже еще его не видел.
MusicPix: Забавно... браки выглядят так же...
John: Я знаю. Я хочу убить мою жену и я не виделся с ней последние недели. (Смеется) {Пожалуйста заметьте: Это была шутка!}
MusicPix: Я оставлю эту тему в покое...
MusicPix: Какой исполнитель повлиял на Вас больше всего?
John: Это также трудный вопрос... Judas Priest, возможно, повлияли на меня больше всего, потому что Judas Priest привели меня в Рок и Металл. Однажды я обнаружил, что больше ничего не имеет значения. Во многом благодаря тем парням...
MusicPix: Назовите три альбома, которые Вы бы взяли с собой на необитаемый остров.
John: Sad Wings of Destiny группы Judas Priest, Vulgar Display of Power группы Pantera и Straight to Hell Хэнка третьего ( Хэнка Вилльямса третьего ).
MusicPix: Уверен, что это не был бы тихий островок...
MusicPix: Кто, по-вашему, наиболее переоценен в музыкальной индустрии?
John: Ох, Вы хотите, чтобы у меня были проблемы? На мой взгляд Nickelback абсолютно переоценены.
MusicPix: Каков Ваш "Совершенный мир"?
John: Находиться дома с семьей, смотреть ужастики, поедая попкорн.
MusicPix: Где Вы живете?
John: Бентон, Арканзас. Фактически я переехал из большого города (Литтл Рок) в деревню. У меня есть замечательный участок земли и домик с пятью собаками. У меня есть 12-летняя дочь и скоро будет сын. Он должен появиться на свет в конце ноября.
MusicPix: Ух-ты... мои поздравления!
John: Спасибо... Я тронут!
-4-
Видео-интервью Эми и Терри каналу Telehit (Испания)
1 часть(71 mb)http://evanescence-slipknot.505.com...%20Part%20I.wmv
2 часть(79 mb)http://evanescence-slipknot.505.com...20Part%20II.wmv