дети в ракете мечтают о лете
Интервью Эми журналу The Spin на английском.
Мне очень понравилось)))
ПереводИнтервью журналу Spin Magazine
На жизнь Эми Ли можно посмотреть с двух сторон: с негативной и позиитвной. С того времени, как ее группа Evanescence выпуситила альбом Fallen, произошло многео: из группы внезапно ушли клавишник Девид Ходжес и гитарист Бен Муди, позже ушел басист Уильям Бойд, которого Эми знала с детства, суд с бывшим менеджером Денисом Райдером, инсульт гитариста Терри Бальзамо и публичный разрыв с бойфрендом Шоном Морганом. После того, как Морган объявил, что он отправляется в клинику на лечение, Ли выпустила первый сингл с нового альбома The Open Door, Call Me When You're Sober.
- Ты много переезжала, когда была ребенком. Как это повлияло на тебя?
- Мой папа играл в рок-группе до моего рождения. Потом родилась я и папа стал работать на радио. Мы много переезжали, потому что он работал на многих станциях. Самым тяжелым был переезд из Иллинойса, где я была счастлива, в Арканзас, где я познакомилась со своей нынешней группой. Мне была 13 и я была депрессивным подростком. В первое время я была изгоем. Так всегда бывает, когда все знают друг друга с детского сада, а ты пытаешься влиться в компанию.
- И каково это было?
- Я была единственной, кто одевался в странную одежду. Я носила зеленые ботинки, шляпу от Blossom и кучу различных аксессуаров. В моей старой школе это считалось классным, но в этой все одевались одинаково: футболки с Birkenstocks и носки были неотъемлемыми атрибутами. Я ни с кем н еобщалась и большую часть времени проводила со своей тетрадкой. Однажды, я положила все свои тетради на парту и ушла в туалет, а когда вернулась страницы тетрадей валялись на полу. Я была в недоумении, а девочка, стоявшая рядом со мной, сказала: "А, это сделала Кристина, потому что ее бесит твоя манера одеваться". Я сразу же поняла, какой запомнится мне школа.
- Спустя некоторое время ты познакомилась с Беном Муди, с которым вы организовали группу. Какое у тебя было первое впечатление о нем?
- Мы познакомились в лагере во время часа отдыха. Все занимались спортом, а так как я его ненавижу, то решила сыграть на фортепьяно, стоявшем в углу зала. Оказалось, что он умеет играть на гитаре и я поняла, что мы можем играть музыку вместе.
- Это правда, что когда твоя мама услышала твою музыку в первый раз, она хотела, чтобы ты сходила к психологу?
- Да. Она услышала, как я пишу музыку, когда я была подростком. Она спросила, что я пою, я прочитала ей некоторые слова песен и она поинтересовалась, не хлчу ли я с кем-нибудь поговорить. После этого разговора я думала о принятии анти-депрессантов, но пришла к выводу, что они забирают твою душу. Я часто думаю, что если бы я на это решилась, то сейчас всего бы этого не было, потому что я не смогла бы чувствовать.
- Когда ты была маленькой, умерла твоя трехлетняя сестра. Однажды ты сказала, что ее смерть сделала тебя творческой личностью, потому что именно творчество помогло тебе пережить этот момент.
- Ее смерть всегда будет частью меня и моей жизни. В 6 лет я пережила такое, что переживают далеко не все взрослые люди. Я стала писать депрессивные стихи, когда мне было 10 - они все о вечности и одиночестве. Странно, что эти вещи, так волновали меня.
- Когда ты говоришь, что "жизнь не так важна", значит ли это, что ты веришь в жизнь после смерти?
- Абсолютно верно. С малых лет я верю в то, что рай существует и всегда есть причина, почему мы сейчас здесь. Ничто не случайно.
- Ты ходишь в церквь?
- Я не была там уже очень давно.
- Считаешь ли ты себя христианкой?
- Да.
- Когда Evanescence только появились, вас называли христианской группой. Ты устроила из-за этого скандал своему лейблу. Говорят, что именно из-за этого из группы ушел Девид Ходжес.
- Все лейблы так на нас давили, что это просто выводило меня из себя. Мне пришлось с этим бороться и повилось мнение, что я являюсь анти-христианкой, но это не так. Просто я не хочу, чтобы моя личная жизнь переплеталась с моей работой.
- Но в песне Weight of the World создается впечатление, что Бог хочет, чтобы у Evanescence была своя цель.
- Я хотела дать понять, что это слишком большая ответственность, что Бог хочет дать мне шанс. Я чувствовала давление от фанатов, которые думают, что я могу решить их проблемы. Песня о том, что я пытаюсь отгородиться от этого давления, я хочу сказать: "Не делайте из меня марионетку". Я очень хочу, чтобы люди поняли, что они не одиноки. Один из фанов рассказал мне однажды, что он уже собирался покончить с собой, но в тот вечер он слушал наш альбом и что-то помогло ему отойти от бездны. Я знаю, что такое - чувствовать себя безумно одиноким и беспомощным, и последнее, что ты хочешь услышать - это "Все будет хорошо". Единственное, что может помочь - это кто-то, кто испытывал нечто подобное и как-то выразил свои чувства".
- Ты говорила, что на альбоме Fallen практически все песни о тяжелых отношениях, в которых ты находилась три года.
- Да, это факт: у меня были такие отношения с одним человеком. Странно находиться в таких отношениях три года. Но, наверное, это часть самих отношений. Мне кажется, что моя музыка иногда помогает мне выдержать то, что происходит во мне. С помощью музыки я выплескивала свои эмоции и не двигалась дальше. После записи песен я слушала свои собственные слова в Going Under. Когда начинается припев, я бы была не против сказать: "I'm leaving and I'm not going to put up with this anymore" (рус.: я ухожу и больше не собираюсь с этим мириться), но вместо этого там "I'm going under, drowning in you". Я думала про себя: "Ты знаешь, что тебе нужно делать, но не делаешь этого.
- В судебном деле со своим менеджером, ты упоминула, что Муди причинял тебе физическую и моральную боль. The Open Door - первый альбом, который ты записала без него. Как его уход из группы отразился на тебе и Evanescence?
- Я больше не боюсь. Я знаю, что смогу постоять за себя. Я не боюсь, если в любую секунду может произойти конец света.
- Муди покинул группу в 2003 году в середине турне. Ты была шокирована тем, что он сделал это так неожиданно?
- Нет. Бен любит драматизировать. Он сделал много раздражающих вещей, так что перестаешь удивляться чему-либо. Когда среди ночи мне позвонил менеджер и сказал, чтобы я немедленно отправилась умолять Бена остаться, я сказала: "Это как раз то, чего о добивается. Скажите ему, что если он хочет уйти, то мы будем рады, если он дождется окончания тура. Но если он не может ждать, то пусть уходит. мы справимся и без него". Он действительно не был счастлив. Когда ты несчастлив, ты хочешь, чтобы такими же были и люди вокруг тебя. Так что, когда он ушел, мы все почувствовали облегчение. У меня есть фотографии с того днем - мы все просто никакие на них.
- Когда ты в последний раз говорила с Беном?
- Я видела его, когда мы получали награды на Grammy. Мы быстро сказали друг другу "поздравляю" и все. А до этого момента я не говорила с ним с 2003 года. Только в 24 года я поняла, что иногда надо действительно вычеркивать некоторых людей из своей жизни. Ты не можешь всегда говорить, что тебе очень жаль и все будет хорошо. Для меня это очень непривычно, потому что я привыкла давать людям второй, третий и четвертый шансы.
- Твой бывшей бойфренд недавно объявил о том, что он ложится в реабилитационный центр.
- Правда? Я не говорила с Шоном 9-10 месяцев. Но это очень не похоже на того Шона, с которым я встречалась.
- Call Me When You're Sober - довольно жестокая песня по отношению к нему. Ты ушла от него, потому что он не смог избавиться от алкогольной зависимости?
- Я думаю, что песня объясняет все. Я не намеревалась сделать ему больно, но когда песня так быстро появилась, я решила ее оставить вместо того, чтобы прятать все в метафорах. Бывали моменты, когда я думала: "Я правда собираюсь это сказать?" Мой любимый момент в песне, когда я пою "I've made up your mind", после того, как всю песню я пою "Make up your mind". Это что-то в роде: "С меня хватит, я заслуживаю большего". Но я не ненавижу Шона. Я надеюсь, он поправится и найдет свое счастье.
- Во многих песнях, как, например, в Sweet Sacrifice, создается впечатление, что ты говоришь, что не будешь больше страдать.
- Sweet Sacrifice о тех же отношениях, о которых я пою на Fallen, но она написана с абсолютно другой точки зрения. С более сильной. Там нет контекста: "I'm trapped, you're hurting me, stop it" (рус: "Я в западне, ты делаешь мне больно, перестань"), а "I'm not going to be your sweet sacrifice anymore" (рус.: Я больше не собираюсь быть твоей жертвой). Но это также саркастический разговор меня с самой собой, чтобы я перестала быть жертвой. Я должна перестать быть такой жалкой.
- Песня The Last Song I'm Wasting On You о Бене Муди?
- Если я отвечу на этот вопрос, то мне больше будет нечего скрывать. Но, по-моему, я только что на него ответила, не так ли?
- Как-то ты сказала, что у тебя есть много целей в жизни. Еще что-нибудь осталось в списке несделанного?
- Я всегда хотела сыграть Кристин в "Призраке оперы". А еще я хочу сыграть в каком-нибудь странном фильме. Я могу сыграть камею или того, кто умрет.
- Значит, ты еще страдаешь?
- Думаю, я с этим справлюсь. Иначе это буду не я
Мне очень понравилось)))



ПереводИнтервью журналу Spin Magazine
На жизнь Эми Ли можно посмотреть с двух сторон: с негативной и позиитвной. С того времени, как ее группа Evanescence выпуситила альбом Fallen, произошло многео: из группы внезапно ушли клавишник Девид Ходжес и гитарист Бен Муди, позже ушел басист Уильям Бойд, которого Эми знала с детства, суд с бывшим менеджером Денисом Райдером, инсульт гитариста Терри Бальзамо и публичный разрыв с бойфрендом Шоном Морганом. После того, как Морган объявил, что он отправляется в клинику на лечение, Ли выпустила первый сингл с нового альбома The Open Door, Call Me When You're Sober.
- Ты много переезжала, когда была ребенком. Как это повлияло на тебя?
- Мой папа играл в рок-группе до моего рождения. Потом родилась я и папа стал работать на радио. Мы много переезжали, потому что он работал на многих станциях. Самым тяжелым был переезд из Иллинойса, где я была счастлива, в Арканзас, где я познакомилась со своей нынешней группой. Мне была 13 и я была депрессивным подростком. В первое время я была изгоем. Так всегда бывает, когда все знают друг друга с детского сада, а ты пытаешься влиться в компанию.
- И каково это было?
- Я была единственной, кто одевался в странную одежду. Я носила зеленые ботинки, шляпу от Blossom и кучу различных аксессуаров. В моей старой школе это считалось классным, но в этой все одевались одинаково: футболки с Birkenstocks и носки были неотъемлемыми атрибутами. Я ни с кем н еобщалась и большую часть времени проводила со своей тетрадкой. Однажды, я положила все свои тетради на парту и ушла в туалет, а когда вернулась страницы тетрадей валялись на полу. Я была в недоумении, а девочка, стоявшая рядом со мной, сказала: "А, это сделала Кристина, потому что ее бесит твоя манера одеваться". Я сразу же поняла, какой запомнится мне школа.
- Спустя некоторое время ты познакомилась с Беном Муди, с которым вы организовали группу. Какое у тебя было первое впечатление о нем?
- Мы познакомились в лагере во время часа отдыха. Все занимались спортом, а так как я его ненавижу, то решила сыграть на фортепьяно, стоявшем в углу зала. Оказалось, что он умеет играть на гитаре и я поняла, что мы можем играть музыку вместе.
- Это правда, что когда твоя мама услышала твою музыку в первый раз, она хотела, чтобы ты сходила к психологу?
- Да. Она услышала, как я пишу музыку, когда я была подростком. Она спросила, что я пою, я прочитала ей некоторые слова песен и она поинтересовалась, не хлчу ли я с кем-нибудь поговорить. После этого разговора я думала о принятии анти-депрессантов, но пришла к выводу, что они забирают твою душу. Я часто думаю, что если бы я на это решилась, то сейчас всего бы этого не было, потому что я не смогла бы чувствовать.
- Когда ты была маленькой, умерла твоя трехлетняя сестра. Однажды ты сказала, что ее смерть сделала тебя творческой личностью, потому что именно творчество помогло тебе пережить этот момент.
- Ее смерть всегда будет частью меня и моей жизни. В 6 лет я пережила такое, что переживают далеко не все взрослые люди. Я стала писать депрессивные стихи, когда мне было 10 - они все о вечности и одиночестве. Странно, что эти вещи, так волновали меня.
- Когда ты говоришь, что "жизнь не так важна", значит ли это, что ты веришь в жизнь после смерти?
- Абсолютно верно. С малых лет я верю в то, что рай существует и всегда есть причина, почему мы сейчас здесь. Ничто не случайно.
- Ты ходишь в церквь?
- Я не была там уже очень давно.
- Считаешь ли ты себя христианкой?
- Да.
- Когда Evanescence только появились, вас называли христианской группой. Ты устроила из-за этого скандал своему лейблу. Говорят, что именно из-за этого из группы ушел Девид Ходжес.
- Все лейблы так на нас давили, что это просто выводило меня из себя. Мне пришлось с этим бороться и повилось мнение, что я являюсь анти-христианкой, но это не так. Просто я не хочу, чтобы моя личная жизнь переплеталась с моей работой.
- Но в песне Weight of the World создается впечатление, что Бог хочет, чтобы у Evanescence была своя цель.
- Я хотела дать понять, что это слишком большая ответственность, что Бог хочет дать мне шанс. Я чувствовала давление от фанатов, которые думают, что я могу решить их проблемы. Песня о том, что я пытаюсь отгородиться от этого давления, я хочу сказать: "Не делайте из меня марионетку". Я очень хочу, чтобы люди поняли, что они не одиноки. Один из фанов рассказал мне однажды, что он уже собирался покончить с собой, но в тот вечер он слушал наш альбом и что-то помогло ему отойти от бездны. Я знаю, что такое - чувствовать себя безумно одиноким и беспомощным, и последнее, что ты хочешь услышать - это "Все будет хорошо". Единственное, что может помочь - это кто-то, кто испытывал нечто подобное и как-то выразил свои чувства".
- Ты говорила, что на альбоме Fallen практически все песни о тяжелых отношениях, в которых ты находилась три года.
- Да, это факт: у меня были такие отношения с одним человеком. Странно находиться в таких отношениях три года. Но, наверное, это часть самих отношений. Мне кажется, что моя музыка иногда помогает мне выдержать то, что происходит во мне. С помощью музыки я выплескивала свои эмоции и не двигалась дальше. После записи песен я слушала свои собственные слова в Going Under. Когда начинается припев, я бы была не против сказать: "I'm leaving and I'm not going to put up with this anymore" (рус.: я ухожу и больше не собираюсь с этим мириться), но вместо этого там "I'm going under, drowning in you". Я думала про себя: "Ты знаешь, что тебе нужно делать, но не делаешь этого.
- В судебном деле со своим менеджером, ты упоминула, что Муди причинял тебе физическую и моральную боль. The Open Door - первый альбом, который ты записала без него. Как его уход из группы отразился на тебе и Evanescence?
- Я больше не боюсь. Я знаю, что смогу постоять за себя. Я не боюсь, если в любую секунду может произойти конец света.
- Муди покинул группу в 2003 году в середине турне. Ты была шокирована тем, что он сделал это так неожиданно?
- Нет. Бен любит драматизировать. Он сделал много раздражающих вещей, так что перестаешь удивляться чему-либо. Когда среди ночи мне позвонил менеджер и сказал, чтобы я немедленно отправилась умолять Бена остаться, я сказала: "Это как раз то, чего о добивается. Скажите ему, что если он хочет уйти, то мы будем рады, если он дождется окончания тура. Но если он не может ждать, то пусть уходит. мы справимся и без него". Он действительно не был счастлив. Когда ты несчастлив, ты хочешь, чтобы такими же были и люди вокруг тебя. Так что, когда он ушел, мы все почувствовали облегчение. У меня есть фотографии с того днем - мы все просто никакие на них.
- Когда ты в последний раз говорила с Беном?
- Я видела его, когда мы получали награды на Grammy. Мы быстро сказали друг другу "поздравляю" и все. А до этого момента я не говорила с ним с 2003 года. Только в 24 года я поняла, что иногда надо действительно вычеркивать некоторых людей из своей жизни. Ты не можешь всегда говорить, что тебе очень жаль и все будет хорошо. Для меня это очень непривычно, потому что я привыкла давать людям второй, третий и четвертый шансы.
- Твой бывшей бойфренд недавно объявил о том, что он ложится в реабилитационный центр.
- Правда? Я не говорила с Шоном 9-10 месяцев. Но это очень не похоже на того Шона, с которым я встречалась.
- Call Me When You're Sober - довольно жестокая песня по отношению к нему. Ты ушла от него, потому что он не смог избавиться от алкогольной зависимости?
- Я думаю, что песня объясняет все. Я не намеревалась сделать ему больно, но когда песня так быстро появилась, я решила ее оставить вместо того, чтобы прятать все в метафорах. Бывали моменты, когда я думала: "Я правда собираюсь это сказать?" Мой любимый момент в песне, когда я пою "I've made up your mind", после того, как всю песню я пою "Make up your mind". Это что-то в роде: "С меня хватит, я заслуживаю большего". Но я не ненавижу Шона. Я надеюсь, он поправится и найдет свое счастье.
- Во многих песнях, как, например, в Sweet Sacrifice, создается впечатление, что ты говоришь, что не будешь больше страдать.
- Sweet Sacrifice о тех же отношениях, о которых я пою на Fallen, но она написана с абсолютно другой точки зрения. С более сильной. Там нет контекста: "I'm trapped, you're hurting me, stop it" (рус: "Я в западне, ты делаешь мне больно, перестань"), а "I'm not going to be your sweet sacrifice anymore" (рус.: Я больше не собираюсь быть твоей жертвой). Но это также саркастический разговор меня с самой собой, чтобы я перестала быть жертвой. Я должна перестать быть такой жалкой.
- Песня The Last Song I'm Wasting On You о Бене Муди?
- Если я отвечу на этот вопрос, то мне больше будет нечего скрывать. Но, по-моему, я только что на него ответила, не так ли?
- Как-то ты сказала, что у тебя есть много целей в жизни. Еще что-нибудь осталось в списке несделанного?
- Я всегда хотела сыграть Кристин в "Призраке оперы". А еще я хочу сыграть в каком-нибудь странном фильме. Я могу сыграть камею или того, кто умрет.
- Значит, ты еще страдаешь?
- Думаю, я с этим справлюсь. Иначе это буду не я
Это превью, нажми на картинку и откроется страница, где страница журнала будет в большом разрешении
Ну не знаю, бувкы вполне можно различить
Сохрани на комп и открой в какой-нибудь программе для картинок, так как правило увеличитель есть...